Как обрабатывают автомобиль по технологии KROWN?

Коррозия металла — проблема, преследующая владельца любого автомобиля. В результате постоянного контакта металлических элементов с влагой кузов, днище, колесные арки и другие части машины начинают ржаветь, быстро теряют первоначальную прочность и разрушаются. Это не только портит внешний вид авто, но и сказывается на его надежности, а следовательно, на безопасности водителя и пассажиров. Чтобы остановить процессы распространения имеющихся очагов коррозии и предотвратить появление новых, требуется обработать машину антикором сразу после приобретения.


Как обработать авто антикором своими руками 

Стойкий антикоррозийный эффект обеспечивается только при правильном нанесении на металлические поверхности элементов авто особых антикор составов. Самостоятельно можно быстро и равномерно обработать машину с помощью ML-метода: специальным пистолетом антикор на базе масел распыляют на поверхности прямо из баллона. Проникающие маслянистые составы глубоко пропитывают сварочные швы и покрывают скрытые полости пленкой, изолирующей поверхности от контакта с влагой и воздухом.


Прорабатываются все элементы, за исключением кислородных датчиков и выхлопной системы. При нанесении состава на капот и моторный отсек обязательно прикрывают генератор и радиатор, чтобы не испортить охлаждение двигателя, и приводные ремни, чтобы исключить их последующее скольжение. Полностью покрывается антикором багажник (место под запаску, пол, стены, крышка), а также задняя часть фонарей для защиты контактов от окисления.


Антикор KROWN

Канадская компания «Краун Технологии» предлагает фирменное средство для подавления коррозии — распыляемый антикоррозийный ингибитор KROWN T40. Вязкий состав легко покрывает стальные, медные, алюминиевые детали и узлы автомобиля, образуя влагоотталкивающую пленку-барьер. Благодаря включенным в состав ингибиторам, вытесняющим влагу из имеющихся участков ржавчины, и маслам, препятствующим контакту влаги с металлическими поверхностями, авто получает надежную защиту от ржавения.


Особенности антикор-состава KROWN Т40:

  • останавливает распространение имеющихся коррозионных очагов и предотвращает появление новых пятен ржавчины;
  • дополнительно смазывает механизмы и выступает в качестве диэлектрика;
  • не требует масштабной предварительной подготовки к покрытию;
  • обеспечивает ускоренную обработку авто — работы по нанесению и сушка займут в сумме около двух с половиной часов;
  • в составе нет летучих растворителей — после нанесения антикора в салоне отсутствуют запахи и вредные испарения.
В наличии удобные аэрозольные баллончики на 150 мл и 400 мл. Обработка по инструкции от производителя обеспечит вашему автомобилю надежную защиту от ржавения в любых климатических условиях.


Подготовка авто к антикору

ML-методика в целом нетребовательна к подготовке автомобиля: масла обладают хорошей проникающей способностью, поэтому состав можно наносить даже поверх имеющейся ржавчины. Но для обеспечения наибольшей эффективности машину стоит подготовить тщательнее. Для всестороннего доступа к деталям авто ставят на смотровую яму или закрепляют на подъемнике. Снимают колеса, с колесных арок убирают пластиковую защиту. Из технологических отверстий вынимают заглушки, прочищают дренажные отверстия. Из багажника удаляют слой шумоизоляции. Снимают коврики, утеплитель под капотом, резиновые покрытия. Любые антикоррозийные составы в среднем достаточно липкие, скользкие и плохо отмываются с любых поверхностей, поэтому обязательно закрываются целлофаном сиденья, педали, пол под педалями.
Моют авто горячей водой с помощью стационарных или передвижных моек высокого давления. Сначала обильно обливают, потом промывают с моющими средствами. В конце тщательно ополаскивают, пока стекающая вода не станет прозрачной. После мытья поверхности принудительно просушиваются потоком горячего воздуха в течение 30–40 минут из тепловых пушек мощностью до 24 кВт.


Обработка днища и арок

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища требуется хорошо очистить. От качества чистки во многом зависит качество обработки, поэтому зачастую днище и колесные арки промывают дважды: в первый раз водой с добавлением средства с функциями уничтожителя соли и реагентов, второй раз — чистой водой.




После первоначальной промывки рекомендована сушка горячим воздухом в течение 20 минут. Потом диагностируется состояние элементов: сухую поверхность осматривают на предмет вздутий краски, пятен ржавчины. Найденные дефекты устраняют, днище промывают и просушивают еще раз, обезжиривают. Наносят антикоррозийный состав на:

  • пороги;
  • усилители;
  • поперечины;
  • пружины подвески;
  • сварные швы;
  • крепления;
  • внутреннюю часть отбортовки;
  • проушины внутри рычагов, передней подвески;
  • шаровые опоры;
  • поверхность днища.
Работы проводят в 1–2 захода. В процессе нанесения стоит придерживаться определенной скорости, чтобы достичь максимально равномерного распределения состава.



Обработка скрытых полостей

Распространение ржавчины значительно ускоряется в полостях с ограниченным доступом — из-за слабого вентилирования в них скапливается конденсат, перемешанный с грязью и дорожными реагентами. Смесь становится катализатором коррозии, проявляющейся в первую очередь на сварочных швах и в местах нахлеста панелей. Обрабатываются скрытые полости через штатные технологические отверстия, предусмотренные производителем авто. В ходе обработки допустимо сверление дополнительных отверстий, закрываемых после завершения работ заглушками. Диаметр сверла дрели не должен превышать 13 мм, при использовании большего диаметра возможно серьезное нарушение жесткости кузова.


Скрытые поверхности и узлы обрабатываются исключительно распыляемыми составами на основе масел. Только жидкая масляная база может быстро заполнять новые микротрещины, образующиеся на поверхностях в ходе дальнейшей эксплуатации автомобиля.



Обработка салона авто

Внутренняя обработка антикором проводится после полномасштабной уборки в салоне. Через штатные технологические отверстия с внутренней стороны состав наносится на участки фиксации поперечин сидений. После демонтажа надпорожника антикор распределяют по нижним швам и уплотнителям дверных проемов. Обрабатывают и внутреннюю часть дверей: эта работа требует основательной сноровки, поскольку распылитель нужно вставлять в полости аккуратно, не задевая сервоприводы, проводку, аудиосистему.

Самостоятельная антикор обработка машины — трудоемкий и сложный процесс. Ошибки при подготовке и в ходе распыления состава приводят к снижению эффективности защиты. Без соответствующих навыков проделать все манипуляции быстро и качественно не получится, поэтому итоговый эффект после самостоятельного нанесения может не оправдать ожидания. Поэтому рекомендуем автовладельцам обращаться в специализированный антикор сервис. Идеально, если услуги обработки автомобиля вам предоставит компания, много лет подряд присутствующая в этом сегменте рынка. Хорошая репутация и статус официального представителя известного производителя антикоррозийных составов станут гарантией качественной обработки вашего авто.


Обработка авто антикор средством Krown в специализированном сервисе

Наши станции принимают любые легковые авто, микроавтобусы, легкие грузовики. Проводим 3 вида защитной обработки антикором:
  1. Полная. Нанесение на все металлические участки кузова.
  2. Частичная. Нанесение на наиболее уязвимые участки и элементы кузова (днище, лонжероны, пороги, капот).
  3. Профилактическая. Для закрепления антикоррозийного эффекта рекомендуем ежегодное распыление Т40 на днище, элементы подвески, колесные арки, а также нагнетание под давлением в скрытые полости.


Преимущества обращения в сервисы KROWN:
  • предлагаем доступную стоимость на услуги профессионального нанесения фирменного канадского антикор состава;
  • обработать машину в сервисе можно в любое время года, в любую погоду;
  • при необходимости обработаем машину на выезде;
  • ежегодная обработка включает БЕСПЛАТНЫЙ техосмотр и профилактику;
  • предоставляем сопутствующие услуги автомойки.


Доверьте защиту Вашего автомобиля квалифицированным специалистам нашего сервиса!




Комментарии (0)

Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки комментария. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ваш комментарий будет опубликован после проверки.
Loading